Образ родился в голове с мгновения, тут же принялся за работу.. 4 дня моделинга и тестов материалов, 41 час рендеринга (сам в шоке), чуть-чуть фотошопа, немного фью запекать пол часа, сахар по вкусу
К сожалению я не высылаю своих сцен, если конечно работа не была связана с наймом. Увы. Тем более в сцене один из моих проектных объектов присутствует.
Впрочем модель флакона в сцене абсолютно проста до безобразия можно сказать. Её намоделировать займёт минут 10 http://img233.imageshack.us/img233/6435/no5f.jpg
Почему окна в зеркале четкими отражаются, тоже самое о преломлениях во флаконе можно сказать. для сцен со стекляшками мне кажется нужно применять чесный ДОФ внутри рендера.
7 комментариев:
41 час.. Это явно рекорд:) Что ж там за настройки такие дикие..или маты..
Много всяких мелочей наложилось))
ну и мне на сколько часов пришлось снимать 2 ядра с макса, надо было собрать быстро другую сценку ещё.
дай пожалуйста модель на tigrazone@gmail.com
я как раз пишу рендер и хочу потестить наскока долго он будет копаться
К сожалению я не высылаю своих сцен, если конечно работа не была связана с наймом. Увы. Тем более в сцене один из моих проектных объектов присутствует.
Впрочем модель флакона в сцене абсолютно проста до безобразия можно сказать.
Её намоделировать займёт минут 10
http://img233.imageshack.us/img233/6435/no5f.jpg
модель то полбеды
мне важнее было освещение
но раз нет то и нет
Почему окна в зеркале четкими отражаются, тоже самое о преломлениях во флаконе можно сказать. для сцен со стекляшками мне кажется нужно применять чесный ДОФ внутри рендера.
Уже знаю. Была возможность изучить этот так сказать физический феномен.
На следующие разы будет учитываться
Отправить комментарий