
Работа начатая летом 2009 года выходит на финишную прямую. Правда только в отношении главного "персонажа", после предстоит работа над окружением. Проблема состоит в том что окружение как таковое будет собой представлять в основном массив рандомизированных объектов тем не менее бросит целый ряд вызовов. Так первая сложность будет скульптинг грязевой поверхности дороги. По сюжету нужно будет создать максимально реалистичную и максимально детализированную поверхность изображающую раскисшую под дождём грунтовую дорогу с свежими глубокими следами от колёс авто. Следующая проблема которая так же может затянуть во времени это композиция сцены. В общих чертах всё предельно просто - скаттер позиционирование ряда моделей деревьев, кустарников, травяного настила, и отдельные объекты вроде пней, камней. Однако это недостаточно для передачи духа леса. В решении этой задачи будет предстоять детальное изучение референсов и игры с размещением основных объектов в сцене. Вероятно базой станет не рандомизация а наоборот ручная расстановка, как минимум ближних к центру кадра деревьев. Будем пробовать.

Чем дальше всё заходит, тем яснее осознание того что торопится нельзя. Иначе будут просто загублено всё потраченное время, а его ушло ой как не мало.
p.s.: Сегодня перевёл свой ПК на 32Gb объём памяти, можно сказать как жертва для продолжения именно этого проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий